офигенный и простой гайд для новичков с картинками.... в pdf формате, правда больше подходит начинающим ПВПшникам, но есть там и просто оч полезная инфо для всех.......скачать всем http://oeg-home.ru/files/OEG-A_Book_ver_1_5.rar
Добавлено (01.03.2010, 11:51)
---------------------------------------------
Вардес, срочно нужен форум... уже появилось необходимость... люди прибывают, а диалог вести вообщем то негде, и т.д. я тя прошу попробуй че нить извоять, мы чем можем - поможем... кроме тебя некому..... увы ))0 время потраченное мб даже компенсируем тебе исками.
Добавлено (09.03.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Torfi Frans Ólafsson, генеральный продюсер EVE Online любезно согласился дать интервью порталу Ten Ton Hammer, и ответить на несколько вопросов о грядущем расширении игры Tyrannis, которое будет включать в себя взаимодействие и контроль над всеми планетами.
Ten Ton Hammer: Смогут ли игроки с первого дня игры в EVE Online полноценно участвовать в новом взаимодействии с планетами?
Torfi: Игроки наконец-то получат возможность вмешиваться в дела целых планет. Пилоты были недовольны простыми полетами по небу, и контролем пустого межзвездного пространства. Теперь они будут заинтересованы в триллионах людей, живущих на планетах, и в их сокровищах, что создаст больше возможностей и приключений.
Мы разрабатываем игру так, что почти все кто играют в EVE смогут получить впечатляющий опыт от взаимодействия с планетами. Мы действительно хотим, чтобы игроки могли участвовать в этом с самых ранних стадий игры. Мы хотим, чтобы они могли иметь какое-то значительное взаимодействие на них. Хотя, вы должны быть достаточно опытным игроком, чтобы полностью использовать их потенциал.
Ten Ton Hammer: Будет ли какой-то способ сместить игрока, который начал управлять планетой, если это будет не его собственная ошибка в неправильном управлении? Или все права будут принадлежать тому, кто первый пришел и взял на себя контроль?
Torfi: Нет, мы еще не определились, сколько игроков сможет занимать планету. Но основная идея состоит в том, что это не будет похоже на захват земель. Вы сможете построить инфраструктуру и взаимодействовать практически с каждой планетой в игре независимо от того, имеется ли там уже принадлежащая кому-то инфраструктура. Проблема в том, что планеты имеют ограниченные ресурсы, так что если слишком много людей будут претендовать на них, доходность будет падать. Таким образом, вы заметите, что будет гораздо более выгодно взаимодействовать с планетами в более отдаленных системах, на которых еще не была создана инфраструктура. Но, конечно, это отдалит вас от торговых хабов, где вы могли бы продавать добытое.
Мы возьмем много идей от текущей системы строительства, и пытаемся использовать лучшее из того чему научились, избегая некоторых ошибок в реализации промышленности, рынка и раздачи слотов. В прошлом в игре было множество систем, подобных этой. Таким образом, общая идея состоит в том, что каждый может играть в EVE, каждый может что-то делать с планетой, и чем больше людей взаимодействуют с одной планетой – тем меньшую ценность она представляет для каждого игрока. Конечно, в игре существуют более 65000 систем. И вы можете взаимодействовать с каждой из них, включая те, которые находятся в вормхоллах, что в действительности может быть достаточно непросто.
Ten Ton Hammer: Предполагаю, что разные планеты будут иметь различные ресурсы, и чем сложнее добраться до планеты, тем более редкими они будут.
Torfi: Конечно. Что захватывает – они все дико различаются. Мы делаем действительно интересное производство и дерево ресурсов здесь прямо сейчас. Это нечто большее чем «этот материал вы добываете из газовых гигантов» а «этот из планет, залитых магмой». Вы действительно сможете строить там производственные объекты, высокоурбанизированные города, облачные города или что-то более крепкое, что вы сможете построить на очень враждебных мирах, чтобы наладить добычу и производство. И тогда сможете запустить ракету с добычей на орбиту, или поднять ее на космическом лифте. В целом, конечно, чем больше риск – тем больше и вознаграждение.
Ten Ton Hammer: Хорошо, хорошо. Будут ли новый набор скиллов, которые понадобится изучить игрокам?
Torfi: Да, конечно. Ваша способность управлять планетой, производством, возведением сооружений и управлением всего этого – все это будет ограничиваться скиллами. Но опять же, барьер для начинающих будет действительно низок. Мы хотим, чтобы игроки смогли начать участвовать в этом действительно рано. Также должен заметить, что планетарное взаимодействие не сможет заменить что-то, что уже происходит в EVE сегодня. Это больше похоже на приумножение. Это не будет требовать того, чтобы вы сидели и усердно работали. Вы идете, и строите инфраструктуру, потом настраиваете некоторые производственные циклы, а также влияете на все это когда вы в игре. Можете вернуться к этому, и удостовериться, что все идет хорошо. Смазка для машин, так сказать. Собираете материал у них, и продаете кому-то другому, или просто забираете его. Но, в общем, вы можете играть и получать прибыль от планетарного взаимодействия одновременно делая любые другие интересные вещи, которые вы только можете делать в EVE.
Ten Ton Hammer: Ядро конфликта, которое появится с введением Tyrannis будет вращаться вокруг транспортировки этих материалов, но не непосредственно на самих планетах?
Torfi: С точки зрения PVP, конфликты в планетарном взаимодействии будут больше похожи на то, что много людей будут пытаться заграбастать себе один и тот же ресурс. Однако следует отметить, что в Dust 514 все это изменится. Мы не говорим что ваша производственная база на планете в хайсеках будет взорвана вдребезги в тот же день, как Dust 514 появится на магазинных полках, но в лоусеках и нулях Dust 514 безусловно сыграет свою роль, позволяя вам портить инфраструктуру других людей, и добавляя интересный геймлей, соединяющий планеты и наемников внизу в значительной степени.
Ten Ton Hammer: Были какие-то разговоры на форумах о том что планетарное взаимодействие заменит NPC-товары на рынке. Такие вещи как книги скиллов и т.д., то, что игроки не производят, но что появляется на рынке в любом случае. Вы можете опровергнуть эти слухи?
Torfi: Нет, не могу. Поскольку это то, что мы действительно хотим сделать. Но, мы скорее всего не будем все менять в одночасье. Одна из наших целей в планетарном взаимодействии – поэтапный отказ от NPC-товаров, потому что мы хотим сосредоточить всю власть в руках игроков, и сделать EVE еще большей песочницей, чем она есть.
Есть некоторые элементы в EVE, которые как нам кажется нужно переосмыслить, базируясь на опыте, полученном во время управления игрой в течение семи лет. Рынок NPC – безусловно, один из них. Он был с нами в течение длительного времени. Он не сильно-то и изменился. Мы хотим взять эти товары, и переместить их в руки игроков.
Пока что мы не будем публично объявлять, какие товары это будут. Даже когда мы запустим все это на тест-сервере, вы не сможете узнать, какие конечные товары из этого получатся.
Ten Ton Hammer: На планетах, которые мы будем колонизировать, игроки будут иметь возможность не только собирать ресурсы, делать какие-то товары, но также и собирать налоги с местных жителей?
Torfi: Мы не в состоянии сделать серьезный контроль популяции населения в этом расширении. Оно рассчитано в основном на поиск лучших месторождений, добычи, и создание инфраструктуры для их усовершенствования и производства материалов на поверхности планет. Затем вы запускаем это в космос, чтобы этим могли пользоваться игроки.
Ten Ton Hammer: Неужели все эти усилия на создание инфраструктуры на планетах, фактически создающие карты мы будем видеть в Dust 514 позднее? Это что-то, о чем можно уже говорить?
Torfi: Не напрямую. Наемники из Dust 514 будут сражаться в некоторых областях, которые будут представлены в планетарном взаимодействии. Но, поскольку мы в конечном итоге дадим вам доступ ко всем планетам с действительно широким спектром типов миров, с разной силой тяжестью и атмосферой, без атмосферы, поверхностями чистой плазмы и т.д. – вы не сможете иметь сражения Dust 514 во всех них. Потому что прежде вам нужно наладить инфраструктуру в этих мирах.
Ten Ton Hammer: Игроки будут взаимодействовать с планетами, и вы говорили что будут создавать инфраструктуру, и затем возвращаться чтобы забрать те материалы, которые были добыты. Существуют ли другие аспекты этого? Будут ли саботажи, или пылевые бури, или какие-либо другие проблемы возникать на планетах?
Torfi: Слишком рано, чтобы об этом говорить. Дело в том, что у нас есть некоторые невоплощенные идеи, которые мы действительно хотим там видеть. Но слишком рано для нас совершать некоторые из них, и я не могу пока что сказать, будет подобная вещь иметь место или нет.
Ten Ton Hammer: Насколько успех контроля планеты или ее части будет зависеть от того, насколько вы успешно контролируете пространство в системе? В рамках корпорации или альянса.
Torfi: В нулях будет требоваться суверенитет в этой системе, для того чтобы инфраструктура могла функционировать на планете. Так что ваш противник не сможет копаться в вашем саду, несмотря на то, что суверенитет находится у вас. Взятие суверенитета действительно разрушит промышленность и внесет неразбериху во все. Геймплей в хайсеках будет более кооперативным. Цель в том, чтобы люди сотрудничали, извлекая выгоду друг из друга. Один игрок не сможет исполнять все роли, как и специализироваться во всех ролях обрабатывающей и добывающей отрасли.
Ten Ton Hammer: будут ли планеты давать некоторые производственные и исследовательские возможности, которые в данный момент обеспечивают станции?
Torfi: У них не будет того же самого. Мы не собираемся конкурировать с промышленностью, исследованием и производством на станциях. И станции не собираются конкурировать с добычей материалов. Мы не заменяем любые из этих игровых систем – это будут скорее отдельные экосистемы.
Ten Ton Hammer: Каким будет первый день после запуска Tyrannis? Вы сказали, что это не будет похоже на захват земель.
Torfi: Люди будут летать по космосу, запускать спутники и сканировать ресурсы. А также запускать командные центры и разворачивать инфраструктуру. К тому же они начнут изучать линейки скиллов, необходимые для этого. Некоторые люди, безусловно, станут очень богатыми, открывая залежи полезных ископаемых в отдаленных районах, и пытаясь сохранить это в тайне так долго, как только возможно.
Ten Ton Hammer: То есть это займет какое-то время, чтобы настроить контроль и установить господство над этими планетами и ресурсами.
Torfi: Конечно.
Ten Ton Hammer: Огромное спасибо за ответы на наши вопросы. Я уверен, что читатели не могут дождаться, чтобы узнать больше обо всем этом.
Torfi: Да, спасибо и вам. Разумеется, пока все это находится в разработке, мы собираемся писать в блогах и рассказывать на форумах о том, как все это будет развиваться. И мы запустим альфа-версию на нашем тест-сервере, которая конечно же не будет отражать полностью конечный продукт. Но я думаю, вы найдете интересным посмотреть своими глазами на то, как это будет работать.
Ten Ton Hammer: Есть уже какие-то сроки? Я знаю, что это будет летнее расширение.
Torfi: Наша цель в том, чтобы иметь это на тест-сервере немногим больше чем через неделю. Конечно, все это будет в зачаточном состоянии. Это забавно, потому что вызывает периодические прения: мы решили выложить материал действительно рано на тест-сервер, пока даже еще не готов интерфейс, основная часть, и связь между ними еще не закончена. Это даст нам отзывы игроков, а также заставит людей работающих над этим увидеть, что у них получается. Некоторые из нас предпочли бы не показывать ничего до дня официального запуска, но мы чувствуем, что лучше получить так много глаз, как только возможно и так много пальцев, щелкающих кнопки насколько только получится и как можно скорее. Но частой ошибкой является путать бета-версию и уже конечный результат, то, что они наблюдают – всего лишь активная разработка программного обеспечения.
Ten Ton Hammer: Было интересно смотреть, как вы парни вовлекли сообщество в управление игрой.
Torfi: Спасибо. Это действительно захватывающе для нас, также и потому что сообщество игроков продолжает удивлять и поражать нас, и мы, конечно, были бы ничем без него.
Ten Ton Hammer: Здорово, большое вам спасибо, Torfi. Было приятно пообщаться с вами, впрочем, как и всегда. Желаем удачи, и надеемся поговорить с вами вновь в ближайшее время.
Оригинал: http://www.tentonhammer.com/eve/guides/politics/tyrannis_interview
Добавлено (09.03.2010, 18:46)
---------------------------------------------
.
Добавлено (12.03.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Жизнь с молитвой
reported by CCP Hammer | 2010.03.10 14:53:16 | Оригинал блога
Ухты, мы на полпути. Вам наверно интересно, почему я напеваю слова Bon Jovi. Это потому что я как Томми, который работал в доках и Джина, которая работала в столовой весь день, мы в ССР тоже прошли уже полпути. Полпути, до того чтобы дать вам Tyrannis, следующее бесплатное расширение для EVE Online. Я CCP Hammerhead, Ведущий Гейм Дизайнер ЕВЕ. Возьмите мою руку, и мы это сделаем – я клянусь.
К тому времени как вы это начали читать на Тест Сервере Сингулярити уже должна быть установлена последняя версия кода, который сейчас находится в разработке. Это значит, что предприимчивые молодые хакеры будут осматривать последний код и сырые игровые данные в попытки соорудить теории относительно Tyrannis. С целью прозрачности и чтобы соответствовать вашим ожиданиям, я бы хотел рассказать о нововведении - Планетарных Взаимодействиях, которое появятся в Tyrannis и куски которого можно посмотреть на SISI если покопаться (SISI - это прозвище тестового сервера). Я незамедлительно вам скажу, к чему мы стремимся, что вы увидите вскользь и как это будет развиваться в течение следующих месяцев.
Но прежде чем продолжить, было бы недобросовестно не рассказать немного предыстории. Взаимодействие с планетами – это то, что мы всегда хотели сделать. Мы даже показывали грубый прототип полёта по планетам на первом ФанФесте. Ну, многое изменилось после первого ФанФеста, но желание исследовать эти тысячи миров осталось непоколебимым. Вселенная ЕВЕ такое богатое и интересное место, плохо, что мы не смогли погрузиться глубже в неё. До сегодняшнего дня, когда мы видим первые шаги из космоса в те места, где живут остальные жители вселенной ЕВЕ. Шаги, которые вскоре будут продолжены прямо до земли при помощи связи с DUST 514 и внутрь станции через Incarna. Наша конечная остановка будет тогда, когда мы впихнём в sci-fi симулятор всё то чего бы вы только не хотели иметь в sci-fi. Но я забегаю вперёд, мы здесь напиваем мелодии 80-х и разговариваем о Планетарных Взаимодействиях.
Немного о Планетарных Взаимодействиях; ПВ – это нововведение, в котором пилоты с индустриальным складом ума смогут воспользоваться ресурсами на планетах, которые до этого лежали невостребованными. Чтобы сделать это, нужно просто открыть планетный браузер (planet browser), найти подходящую планету через сканирующий интерфейс и потом установить различные штуки, для которых мы придумали внутреннее название PIN (planetary interaction node – узел планетарного взаимодействия), соединить ПИНы вместе и потом конфигурировать пути, чтобы всё шмотки ездили между ПИНами. ПИН – это просто внутреннее название и у нас есть хорошо тренированные sci-fi эксперты, которые придумывают имена, так что имя, скорее всего, изменится к тому времени, как они попадут на Транквилити. Наша конечная цель – это создать дополнительный источник дохода для людей, которым нравится возиться с сексуальным UI с кучей всякого наполнения в духе sci-fi, ну и потом это всё связать с DUST 514.
Теперь позвольте мне немного углубиться в само нововведение и рассказать вам о том, что будет и чего не будет на SISI. Я начну с верхушки и буду постепенно погружаться, я думаю это лучший способ познакомить вас с игровой механикой. Первое что мы должны были сделать – это придумать метод для распределения ресурсов по различным планетам. Это нужно делать как глобально, так и локально. Я имею ввиду что ресурсы должны быть распределены с учётом региона, учитывая баланс риска и награды для хай/мед/лоу секов, потом каждая планета тоже имеет определенное распределение ресурсов у себя, так чтобы это казалось естественным, когда просматриваешь планету через интерфейс. Система распределения ресурсов уже на конечных стадиях разработки, но ещё не были проведены проверки, и не было работ связанных с балансом. Так что сегодня на SISI вы увидите только «1» из тест ресурсов. Сейчас мы используем наш внутренний сервер для девов, чтобы размещать ресурсы, где мы хотим, чтобы сбалансировать их на нашем локальном сервере.
Когда ресурсы уже есть, было бы хорошо иметь инструменты для их поиска. Мы над этим тоже работаем. Мы думаем, что для этого потребуются спутники над планетой, в которой вы заинтересованы, ну и использование нового окошка сканирования планет, чтобы получить графические результаты и определить где находятся ресурсы. Мы используем сексуальные цветные сферические гармоники, чтобы отображать горячие точки с лучшими ресурсами. Кнопка «scan planet» (сканировать планету) просто пишется в лог, что нажата мышкой, извините, но вы ей пока что пользоваться не можете. Вы можете погуглить сферические гармоники, чтобы узнать, как они выглядят. Наша версия настолько передовая, что она запускается только на одном компьютере во всём мире.
Если бы ваш сканнер работал, или если у вас есть классные команды из ГМ меню, вы бы смогли найти хорошее место для размещения вашего Планетарного Командного Центра (Planetary Command Center). ПКЦ – это ваша база операций, для всей вашей инфраструктуры на планете. Скиллы скорее всего вам позволят иметь ПКЦ на нескольких планетах. После того как ПКЦ размещён, вам бы наверно хотелось поместить добывающие установки на основе результатов ваших исследований. Extractor PIN добывает различные ресурсы с планеты: твёрдые, жидкие или газообразные в зависимости от типа планеты, на которой вы занимаетесь добычей. Сейчас нечего добывать на SISI если вы не дев, но поверьте – это круто.
После того как у вас есть экстрактор и ПКЦ вам нужно сделать что-то с этими всеми ресурсами, и моя рекомендация – это построить storage PINы для хранения ваших вещей пока вы оффлайн. Но вы не сможете перемещать вещи из экстрактора в хранилище без связей. Связи имеют (или будут иметь) различную пропускную способность. В данный момент у нас есть столько одна версия, так называемая Дорога в Опасную Зону (Highway to the Danger Zone). После того как всё соединено вам нужно воспользоваться проектировщиком маршрутов (пока что только для ГМов) чтобы ресурсы текли по вашей сети ПИНов
В данный момент у вас есть сеть из ПКЦ, экстрактора и хранилища на вашей воображаемой планете (вы ведь делали всё это в уме, пока читали блог). Вы наверно думаете, что теперь пора забрать эти вещи с планеты и отправить на рынок, НО ПОДОЖДИТЕ, ЕСТЬ ЕЩЁ КОЕ-ЧТО! Зачем тратить ценное место в ваших ракетах и космических лифтах (об это позже), когда вы можете произвести кое-какую грязную работу и отправить уже хорошие товары? Я подумал о том же. Поэтому у нас есть process PIN. Различные виды ПИНов для всевозможных процессов, которые могут использовать всевозможные виды схем (может изменяться, конечно же). Вы будете смешивать и совмещать различные ресурсы и товары при помощи этих схем, чтобы получить промежуточные товары и потом конечный продукт. Некоторые конечные продукты можно будет произвести целиком на одной планете, но для большинства потребуется транспортировка на другие планеты чтобы производить их. Ничего на SISI ещё не сбалансировано и вы вряд ли дойдёте до этого без девовских инструментов, но это была бы скучная история, если остановиться на полпути.
Вам наверно интересно услышать о Космическом Лифте, который я упомянул ранее? Мне интересно. Мы называем нашу первую версию Лестница на Небеса. Космический Лифт – это лучший способ забрать вещи с планеты. У большей части планет таких лифтов не будет, и мы не уверены, позволим ли мы игрокам строить их в Tyrannis. Вокруг этих лифтов разворачивались войны. Я знаю, я их видел. Но это не единственный способ избавиться от ваших товаров. Каждый командный центр может запускать грузовые ракеты, если построен ПИН космический порт, который работает как апгрейд в командном центре. Также есть ПИНы торговые хабы, через которые можно продавать товары соседям по планете. При помощи торговых хабов и торговых договоров можно создать более сложные сети, которые будут осуществлять более продвинутые и разветвленные обработки. ЭТО ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ ФАНА И ПРИБЫЛИ! Но конечно вы ещё не можете всё это делать на SISI, это всё технологии будущего, ещё не изобретённые.
Так что думаю вы присоединитесь и будете с нетерпение ждать Мая и запуска Tyrannis. Посмотрите SISI чтобы увидеть первый проблеск ПВ, но загляните ещё раз через 3 недели чтобы увидеть всё то что мы успеем сделать на первой части дистанции. Я знаю, что вы не можете быть здесь и надоедать всем просьбами работать быстрее, но я вас уверяю, что это то, что я делаю. Может мне попеть Power Ballads пока Tyrannis не выйдет? Пойте со мной: YOU LIVE FOR THE FIGHT WHEN IT'S ALL THAT YOU'VE GOT WHOOOOAH WE'RE HALF WAY THERE!
Длинноволосый дополнительный раунд: Как награда для тех, кто дочитал блог до конца мы приготовили кое-что специальное. CCP Nimbus, один из наших инженеров по контролю качества Планетарных Взаимодействий нарисовал концепт основ работы Пользовательского Интерфейса для ПВ. Ниже вы видите неизмененный результат его трудов. Мы надеемся, он вам поможет визуализировать сложную структуру нововведения Планетарных Взаимодействий.
edit: вдруг сообразил что я что-то напутал с сокращение (должно быть ПВ а не ПЗ)
Сообщение Trimutius III - Вчера, 10:07