Французский Иностранный Легион

Меню сайта
Категории раздела
Об игре [3]
Полезная информация по игре Корсары Онлайн
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Об игре

Введение в экономику

Введение в экономику

Экономика в игре полностью зависит от игроков. И каждый, так или иначе, будет участвовать в процессе —даже если не заниматься производством, закупать корабли и снаряжение с улучшениями для них придется точно.

Ресурсы городов

Основной ресурс, определяющий возможность строительства игроками складов и производств, — общедоступные доки (public dock). От их наличия зависит и возможность захвата порта, да и смысл тоже — война-то идет за ресурсы. Если есть доки, будут и другие ресурсы; какие именно и в каком количестве, задано жестко — эту информацию можно посмотреть на карте мира или через систему внутриигровой помощи.

Необходимые для выживания ресурсы есть у каждой нации, а менее востребованные сосредоточены на одной ее оконечности. Реки и глубокие гавани, необходимые торговцам для строительства больших кораблей, находятся только в центральном регионе, за который и будут вестись основные боевые действия, — Антильских островах.

Группы товаров

Причал сегодня пользуется популярностью.

Товаров очень много, потому они объединены в группы по типу использования. Ниже они приводятся в алфавитном (латинском) порядке — так же, как отсортированы на аукционе.

Заряды для орудий (cannon ammunition). В этой закладке можно найти ядра, картечь, книппели. Разделения по калибрам орудий нет. Характеристики любого заряда — процент от максимальной дальности орудия, урон парусам, броне, корпусу, команде. Потому для каждого типа зарядов есть несколько разновидностей — например, у книппелей с уменьшением дальнобойности возрастает урон.

Расходные материалы (consumable items). Одноразовые предметы для использования во время морских сражений. Различные ремонтные наборы для корабля всегда восстанавливают фиксированное значение прочности плюс процент от максимального значения. Чем выше уровень предмета, тем выше оба значения. Уникальные ремнаборы, выпадающие с NPC, могут восстанавливать два-три параметра, но это редкость, на которую не стоит особо рассчитывать, но держать на крайний случай не помешает. К расходным материалам относятся присадки к пороху, на некоторое время повышающие характеристики стрельбы.

Это важно: у ремонтных наборов общая перезарядка — пять минут. Нужно выбирать, восстанавливать ли мачту, корпус, пушки — или поить ромом команду. Но в этом списке паруса стоит поставить на первое место — с ними можно уйти, а стоящий на месте корабль вряд ли это сумеет.

Расходные материалы: эксперты (consumable items: expert). Для карьерных умений вольного торговца нужно иметь в трюме специальные предметы — контракты. Изготавливаются они в здании «офис найма» и передаются как обычные товары.

Основные расходные материалы (consumable items: general). Предметы, использующиеся в бою персонажей, — аптечки и усиления. По большей части это награды за выполнение квестов, но самые важные предметы также производятся игроками.

Гена, что с тобой сделали?

Трофеи (loot item). Предметы, получаемые исключительно с побежденных NPC. Стоят очень дешево, но нужны для единственной цели — выполнять коллекционные задания торговцев на поднятие репутации у торговых союзов.

Товары (manufactured goods). Вся продукция, еще не являющаяся окончательными предметами, но уже прошедшая первую ступень переработки. Количество наименований едва ли не самое большое.

Экипировка персонажей (personal equipment). Сюда попадают только предметы одежды, для пистолетов и клинков есть свои разделы.

Пистолеты (pistols). Удивительно, но в этот раздел попадают именно пистолеты. А вот наличие такой закладки на аукционе вызывает вопросы — все встреченное в игре стрелковое оружие относилось к категории «не для торговли».

Ресурсы (raw material). Вся продукция добывающих предприятий попадает в эту категорию — железная руда, пшеница, виноград, древесина и т.д.

Книги рецептов (recipe books). Одна из самых ценных для игроков, занимающихся производством, — без их изучения нельзя произвести три четверти товаров в игре.

Чертежи кораблей (ship deeds). В инвентаре хранятся не корабли, а чертежи для них. Ими же и торгуют. Причина в необходимости сделать вывод отслуживших судов из игры не только боевыми способами — смена чертежа на корабль необратима, само судно продать нельзя, можно лишь уничтожить.

Это интересно: чертеж всегда весит «единичку», а не сумму всех материалов, и поместится в трюм любого корабля.

Впечатление на девушку можно производить и с помощью пары пистолетов.

Чертежи захваченных кораблей (ship deeds: captured). Иногда в результате использования умения Scavenge пираты получают чертежи кораблей, пригодные только для их класса, — они и называются захваченными. Стоят они очень дешево, но популярностью все равно не пользуются — покупать можно при очень уж большом невезении в боях.

Улучшения кораблей (ship outfitting). На практике это несколько групп, разделенных по размерам кораблей: колоссальные (colossal), огромные (huge), большие (large), средние (medium) и небольшие (small). Устанавливаются в специальные ячейки, после гибели корабля теряются.

Общие улучшения кораблей (ship outfitting, general). Устанавливаются в ячейки общих улучшений. Пользуются меньшей популярностью ввиду своего «бессмертия» — не теряются при гибели корабля.

Компоненты кораблей (shipwright material). Продукция финальной стадии производства, из которой собираются корпуса, оснастка и сами корабли. Примечательно, что многие предметы обладают большим весом и перевозить их могут только торговые суда.

Чертежи зданий (structure deed). Необходимы для возведения любого производства. Один чертеж — одно здание.

Мечи (swords). Основной предмет экипировки персонажа, без него атака невозможна. Различаются по школам боя — рапиры для классического фехтования, мечи для флорентийского стиля и абордажные сабли для «грязного боя».

Постройки

Производство любого товара в игре требует строительства цепочки зданий. Под них выделяется десять ячеек на каждом сервере на учетную запись. Из-за такого ограничения производство выгодно отдавать на откуп одному персонажу. Почему оно существует, тоже понятно — чтобы игрок не мог остаться на самообеспечении.

На заметку: в обучении экономике нужно будет сделать выбор между двумя городами в своем регионе. А перед этим стоит определиться, что же вы все-таки будете производить, и посмотреть, где есть нужные ресурсы.

Затеять строительство можно в городах с публичными доками, но первым зданием в любом городе должен быть склад. Склады не занимают ячеек, но плата за них высока — каждый последующий стоит намного дороже предыдущего — первый всего-то 200 дублонов, второй 3600, третий 16200 (это уже сравнимо со стоимостью корабля 10-20 уровней)... Дальнейшую прогрессию представить несложно, вряд ли кто-то сможет позволить себе больше пяти зданий этого типа на всех Карибах.

Сколько повторять можно, не стой под стрелой!

Это важно: объем склада измеряется в «местах», на любом из них может храниться до ста наименований товара. И неважно, тысячами они будут измеряться или единицами.

Для всех прочих построек требуется место в виде ячейки, а большие строения могут занимать большую площадь — две, три и даже четыре. Для начала надо обзавестись планом строительства (deed) — проще всего купить его на аукционе либо, при наличии конторы чертежников, нарисовать самому. В приобретенном «патенте на строительство» указаны требуемые условия — наличие в порту ресурсов и количество денег и строительных материалов. Строительство идет ровно час.

Здания необходимо содержать, но суммы по меркам производства невелики — несколько сотен в неделю. За новую постройку уже уплачено на неделю вперед, но можно заплатить хоть за год. Если срок содержания истек, оно переходит в неактивное состояние — производство невозможно, рабочая сила не копится. После оплаты оно вновь станет работоспособным с сохранением всего накопленного.

Зачастую количество зданий в цепочке переменное и может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону; так, один железный рудник может обеспечить две кузницы, а на одну мельницу потребуется два поля с пшеницей.

Торговцы могут строить улучшенные варианты обычных зданий, отличающихся повышенной производительностью. Но для запуска имеющегося там оборудования необходимо наличие в порту реки, а реки есть только в центре карты. Дополнительно для функционирования улучшенных производств необходимо иметь отличные отношения с торговым союзом нации-владельца города — фактически это возможно только на своей родине, хотя выходы всегда есть. Торговцу придется выбирать — спокойно жить на периферии или надеяться на боевые классы своей нации и вести дела в более рискованном регионе.

Производство

Для производства любого товара нужно немногое — деньги, материалы и накопленный труд на предприятии. Выбираем нужную позицию, указываем количество и получаем продукцию на склад. Процесс несложный, но на описании составляющих остановимся поподробнее.

Любой производственный цикл требует траты некоторой суммы денег. Что-то оценивается в десятки дублонов, что-то в сотни, а что в тысячи. Можно считать, что это зарплата работникам.

Это интересно: максимальная на данный момент стоимость производства (без учета материалов и компонентов) у линейного корабля первого класса «Invincible» — 3200000. Такая космическая сумма обусловлена стремлением сделать его действительно редким. Корабли третьего и четвертого классов обойдутся намного дешевле.

Так выглядит производство: справа — требуемые для производства большого корпуса компоненты, а слева — лесопилка и рецепты этих самых компонентов.

На затраты на производство нужно заплатить налог. В портах своей нации он составит пять процентов, в чужих — сорок, а в пиратских гаванях (и для пиратов у наций) — пятьдесят. Торговец может выучить умение снижать налоги вполовину, а пират — на шестьдесят процентов.

Для всех промышленных операций, за исключением сбора ресурсов, нужны материалы. Например, для выплавки железа необходимо наличие железной руды и известняка. Как правило, количество единиц продукции на выходе вдвое меньше затраченных ресурсов.

Также любая операция требует затрат рабочей силы, и тут мы имеем дело с небольшим нарушением привычного порядка действий в угоду игровому процессу. Рабочая сила копится в реальном времени, максимальное ее количество накапливается за трое суток. Каждая операция помимо денег требует и некоего времени. Уже упомянутая плавка железа потребляет четыре часа, а изготовление гвоздей — тридцать минут.

Плавно подходим к одному из важнейших параметров — себестоимости продукции. Денежную составляющую высчитать несложно — складываем стоимость необходимых ресурсов с затратами денег и делим на количество в партии. Многие только так и делают, но нельзя не учитывать время работы. Можно оценивать их по-разному, но наиболее разумным кажется расчет исходя из стоимости времени работы ячейки. Если полный цикл обработки кожи длится восемнадцать часов, то и наценка должна быть соответствующая. Вычислить ее можно только эмпирически, но для себя мы считаем.

На заметку: учитесь считать и ориентироваться в ценах и уходите с рынка при жестком демпинге. Поверьте, приобретение крупной партии товара ниже себестоимости доставляет покупателю немало радости. Так, ценовая война производителей привела к тому, что в течение трех дней меня снабжали железной рудой по 22 дублона, хотя только затраты на ее производство составляют 25,2 на единицу. Потом ситуация чуть выправилась, но цена все равно осталась слишком выгодной для собственной добычи.

Аукцион

Можно торговать с другими игроками напрямую, но для этого нужно предварительно договориться. Большинство же сделок проходит через аукцион.

Покупка

Интерфейс покупки — один из самых проработанных и оригинальных элементов в игре. Но реализован он специфично, а на особенностях можно получать прибыль. Дело в том, что покупатель не видит цены товара, указанной продавцом. Зато в наличии есть немало другой информации — средняя цена за последние тридцать дней в мире, регионе и данном городе, а также история последних десяти покупок с указанием стоимости, объема партии и прошедшего с момента сделки времени.

Для совершения покупки нужно указать желаемую цену единицы товара и необходимое количество. Если на данных условиях товар есть, сделка совершается. В противном случае сообщается о причинах невозможности сделки — необходимо предложить больше или, что бывает крайне редко, уменьшить количество товара.

Меню покупки аукциона: в маленьком окне указываем цену и количество товара.

Это важно: никаких подтверждений в стиле «вы уверены, что хотите совершить эту сделку?» нет. Следите за правильностью цифр сами. Быть может, стоило сделать этот элемент опциональным, но ни в коем случае не обязательным.

Общий объем товара складывается из предложений разных игроков, выставивших лоты по желаемым ценам. Предложение с самой низкой заявленной ценой всегда принимается первым.

Продавцу приходится выбирать — конечно, хочется продать подороже, но при насыщенном рынке можно вообще не получить прибыли и нужно умерить запросы. В итоге наблюдаются колебания цен — пока товара мало, они растут, рынок начинает насыщаться, в итоге спрос превышает предложение, цены начинают падать, а торговцы начинают продавать меньше. Чем дороже продукт, тем более заметен этот процесс.

На заметку: многие товары игроки пытаются купить с шагом в десятки, сотни, а то и тысячи дублонов, зависит от цены, — на этом можно играть, выставляя лоты чуть-чуть дешевле и обеспечивая себе преимущество в скорости продаж. Но это вовсе не секрет, об этом знают и продавцы, и покупатели.

Обширное количество фильтров позволяют быстро найти нужный товар и приобрести при желании. Можно выбрать город в регионе (торговцы — в мире), товарную группу, только присутствующие на рынке предложения или включая уже истекшие. А для поиска чего-то определенного существует текстовый поиск.

В окне результатов по умолчанию сортировка идет по регионам и городам, но можно изменить ее как угодно — по алфавиту, последней цене, количеству товара. Эту возможность смогут оценить торговцы при просмотре рынков всего игрового мира.

Это интересно: в клиенте «зашита» информация о товарах, и если вбить в окно поиска аукциона несуществующее название, кнопка поиска становится неактивной.

Продажа

Для выставления лота нужно перейти во вторую закладку аукциона, поместить товар в специальное окошко (оно одно), указать желаемую цену и количество, итоговая сумма будет вычислена автоматически. Стоимость услуг аукционера — один процент от суммы сделки, взимается при создании предложения, время нахождения — одна неделя.

После товар попадает в список предложений игрока, где будет присутствовать неделю реального времени. Эту часть интерфейса назвать удобной никак нельзя — лоты сортируются по городам, а после — по оставшемуся времени действия.

Временное хранение товаров

После приобретения товара в другом городе либо по истечении времени предложения товар попадает в третье окно — временного хранения. Неделя времени бесплатна, еще три за один процент от стоимости, а после покупка уничтожается.

Для взятия товара надо прийти в порт, где он находится, и взять на борт через торговца. Если товар превышает объем трюма, будет заполнено свободное место. В любом случае берется максимальное возможное количество — возможно, это баг, но на данный момент реализация такова.

Книги рецептов

Мужик, подсекай!

Рецепты можно разделить на основные и редкие. Первые доступны сразу после строительства здания. Некоторые из предприятий сразу после возведения дополнительно дают один из редких рецептов, но не любые, а из ограниченного списка. Остальные же надо учить из книг.

Их много, некоторые охватывают целые разделы, другие содержат один-два рецепта. Большая часть достается игрокам в виде добычи при захвате или уничтожение кораблей NPC. Но они не являются редкостью, и при желании можно отловить все нужные книги на аукционах, хотя несколько дней погоняться за раритетами все же придется.

У торговцев есть свои рецепты — улучшенные. По аналогии с улучшенными зданиями они сокращают затраты времени на цикл производства. Часть книг можно получить в качестве награды за карьерные задания, а три — на добычу, производство и кораблестроение — можно приобрести у торговца рецептами в офисе Компании в Сан-Хосе.

На заметку: для их покупки необходимо выучить соответствующие умения линейки «Логистика». Вообще-то, странное требование — без умения рецепты все равно не активны, но может понадобиться лишняя поездка.

Названия изученных рецептов при наведении на книгу затеняются.





Источник: http://www.lki.ru
Категория: Об игре | Добавил: Vardes (17.05.2009)
Просмотров: 1255 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • База знаний по Корсарам
  • Карта карибов (on-line)
  • Star Legion (EVE Online)
  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz